Форум фестиваля "Они-но-Ёру"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум фестиваля "Они-но-Ёру" » Объявления оргкомитета » Вниманию участников: правила поведения на сцене и в гримерках!


Вниманию участников: правила поведения на сцене и в гримерках!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Правила поведения в гримёрках

1. Ответственность
1.1 Каждая команда должна выбрать ответственного за гримёрку (капитан, или заменяющее его лицо), и заранее сообщить его ФИО и способ связи оргкомитету.
1.2 Одиночные участники отвечают сами за себя.
1.3 Караокер с подтанцовкой приравнивается к ответственному за команду.
1.4 При "заселениии" в гримёрку каждое ответственное лицо расписывается в ведомости у волонтёра. Один ответственный - за всю команду, одиночные участники - за себя лично.
1.5 После того, как ответственные расписались в ведомости, они несут материальную ответственность за имущество ДК, находящееся в гримёрке.

В случае порчи имущества ДК, находящегося в гримёрке, ответственность несёт виновный за порчу, либо, если виновный не найден - все лица, ответственные за эту гримёрку.

2. Обязанности
2.1. Ответственные лица обязаны следить за порядком в своей гримёрке. Не допускать беспорядка, не допускать порчи имущества ДК, складывать мусор только в специально отведённые для этого места.
2.2 В конце фестиваля ответственные лица обязаны сдать гримёрку или свою часть гримёрки волонтёру, приписанному к данной гримёрке. Чтобы гримёрка была принята, она должна находиться в убранном состоянии: в ней не должно быть мусора, забытых вещей, сломанных предметов. Команда или одиночный участник могут покинуть гримёрку только после того, как волонтёр подтвердит им, что гримёрка принята.

3. Права
3.1 В случае возникновения вопросов или проблем, ответственное лицо от себя лично или от имени своей команды имеет право обратиться к волонтёру, отвечающему за гримёрку. Если возникший вопрос не находится в компетенции волонтёра, он самостоятельно переадресует ваш вопрос оргкомитету. Ответственным лицам не следует обращаться напрямую к организаторам, минуя волонтёра, ответственного за гримёрку.
3.2 В случае возникновения форсмажорных обстоятельств, ответственное лицо команды может передать свои полномочия другому члену команды. Для этого следует подойти к волонтёру, представить ему нового ответственного и сообщить, что теперь за помещение от вашей команды отвечает этот человек.

4. Меры пресечения
4.1 Команда или одиночные участники, нарушившие данные правила, будут рассматриваться оргкомитетом, как кандидаты на занесение в чёрный список фестиваля.

N.B!

- Если вы знаете, что не останетесь в ДК до конца фестиваля, сообщите об этом заранее. Поспешное бегство на поезд или самолёт не является поводом для несдачи гримёрки и будет рассматриваться оргкомитетом согласно п.4. Пожалуйста, планируйте своё время заранее!

- В гримёрках запрещено применение веществ с резким запахом. Большая просьба участникам: если вы хотите что-то пролачить, покрасить - делайте это не в гримёрке, а на улице или в более просторных помещениях, уважайте своих коллег.

Правила поведения на сцене

На сцене ДК "Красный Октябрь" запрещается производить следующие действия:

1. Использовать в сценических выступлениях пиротехнику: фейрверки, бенгальские огни, дымовые шашки, хлопушки и пр.
2. Использовать в сценических выступлениях открытый огонь: зажигалки, свечи (в том числе и в закрытых подсвечниках).
3. Использовать в сценических выступлениях мелкие предметы, замусоривающие сцену: конфетти, лепестки роз, перья и т.п
4. Использовать в сценических выступлениях бьющийся реквизит из стекла, тонкого пластика и т.п.
5. Разливать на сцене жидкости: чай, воду, мыльные пузыри и т.п.
6. Приносить в ДК и выводить на сцену животных.
7. Использовать декорации с выступающими острыми предметами: торчащими гвоздями, скобами, занозами и т.п.
8. Курить на сцене
9. Использовать электротехнику без предварительного согласования с оргкомитетом и техническим персоналом ДК.

Выступающие на сцене обязаны:

1. Учесть время, которое понадобится для выноса и уборки декораций, и заранее указать это в заявке.
2. Появиться за сценой в начале своего блока выступления, и сообщить работнику за сценой, что вы прибыли и готовы выступать. Участники, выступающие в своём блоке первыми должны прибыть во время перерыва.
3. Находясь за сценой во время программы, необходимо сохранять тишину, разговаривать шепотом, не высовываться из-за кулис на сцену во время чужого номера, не выходить на сцену во время чужого выступления, не толпиться в кулисах, загораживая проход к сцене тем, кто выступает раньше вас и препятствуя выходу со сцены тех, кто уже выступил. Не находиться в кулисах во время блока выступлений, где вы не задействованы.
4. Быстро и качественно убрать сцену после своего выступления, не оставляя мусора и элементов реквизита. Следующие выступающие должны получить сцену в её первозданном виде.
5. После окончания фестиваля самостоятельно вывезти свои декорации из ДК. Покидать ДК, бросив свои декорации, запрещено.

0

2

Добрый день!

Hori написал(а):

5. Разливать на сцене жидкости: чай, воду, мыльные пузыри и т.п.

Это значит что вообще нельзя пускать мыльные пузыри, или пускать можно, но осторожно и иметь с собой тряпку на всякий случай?

0


Вы здесь » Форум фестиваля "Они-но-Ёру" » Объявления оргкомитета » Вниманию участников: правила поведения на сцене и в гримерках!